(495) 993-78-17

Ежедневно с 11:00 до 20:00, понедельник — выходной

Версия для слабовидящих

Ежедневно с 11:00 до 20:00, пн — выходной

FAQ - Часто задаваемые вопросы!

     1. Как зарегистрироваться на портале «МОЁ ПОДМОСКОВЬЕ»?

  • Зайдите на сайт biblio.mosreg.ru с компьютера или смартфона.
  • В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Войти» и выберите поле «Вход через Госуслуги (ЕСИА)».
  • Авторизуйтесь на Госуслугах нажатием на кнопку «Войти через ЕСИА» и введите Ваши логин и пароль. Вы войдете в свой профиль.
  • В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку с Вашим именем, откроется выпадающее меню.
  • Выберите в меню раздел «Бейдж».
  • Предъявите библиотекарю бейдж в виде QR-кода.

В дальнейшем для входа в личный кабинет воспользуйтесь этой же схемой. Для удобства можно не пользоваться браузером, а скачать мобильное приложение в App store или Google Play, по ссылке: biblio.mosreg.ru/mobile-app , и Ваш Бейдж будет всегда под рукой.

 

     2. Как зарегистрировать ребенка на портале «МОЁ ПОДМОСКОВЬЕ»?

  • Родителю ребенка необходимо войти в свой личный кабинет:
  • Зайти на сайт biblio.mosreg.ru с компьютера или смартфона.
  • В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку с Вашим именем, откроется выпадающее меню.
  • Войдите в раздел «Моя семья».
  • Нажмите «Добавить ребёнка» и внесите его данные.

⚠ Если у ребёнка уже есть своя электронная почта, то внесите её в поле «Эл. почта» (почта будет являться логином для входа
в приложение) и придумайте пароль.
⚠ Не указывайте в профиле ребёнка свой номер телефона и адрес электронной почты. При указании электронной почты, на нее будет отправлено письмо с необходимостью подтверждения регистрации. Без подтверждения ребенок добавлен не будет.
✖ Если у ребёнка нет своей электронной почты, то ставьте галочку «Нет Email». Окно с «Эл. почта» изменится на «Имя пользователя», далее придумайте и внесите уникальный логин (Имя пользователя) для своего ребенка и пароль. Если при вводе «логина» возникает ошибка, значит данный логин уже занят и необходимо придумать другой.

 

     3. Как записаться в библиотеку?

Регистрация (запись) в библиотеку осуществляются через модуль «Библиотеки Подмосковья» по адресу https://biblio.mosreg.ru посредством аутентификации через ЕСИА с использованием данных входа в учетную запись на едином портале Госуслуг.
Запись в библиотеку и перерегистрация лиц, не достигших 14-летнего возраста, производится родителем или его законным представителем посредством добавления пользователя в личном кабинете родителя (законного представителя) в модуле «Библиотеки Подмосковья» в разделе «Моя семья».
В случае не оформления вышеизложенным способом, запись осуществляется посредством очного посещения библиотеки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

 

     4. Какое количество книг выдается на дом?

Количество единовременно выдаваемых на дом документов – не более 15 экземпляров. Документы выдаются не более чем на 30 дней, документы повышенного спроса – не более чем на 10 дней.

 

     5. Как продлить срок пользования книгами?

Напоминание о сроке возврата взятых на дом документов направляются в личный кабинет пользователям, зарегистрировавшимся в модуле «Библиотеки Подмосковья» и имеющим электронный читательский билет.
Продлить срок пользования документами можно лично, по телефонам 8 (991) 340-99-09, 8 (495) 993-78-17.

 

     6. Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?

Узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке можно несколькими способами:

  • По электронному каталогу библиотеки в разделе "Электронные ресурсы".
  • С помощью цифрового сервиса "Библиотеки Подмосковья". Он доступен на портале biblio.mosreg.ruи в мобильном приложении "Моё Подмосковье". Для поиска укажите необходимые параметры книги (название, автор). Выбранный экземпляр вы можете заказать не выходя из дома и забрать из библиотеки в удобное время.
  • По телефонному номеру библиотеки. Позвоните нам в рабочее время по телефонам 8 (495) 993-78-17, 8 (991) 340-99-09.
  • Посетив библиотеку лично. Наши специалисты проконсультируют о наличии книг и периодических изданий в библиотеке.

 

     7. Платное ли обслуживание в библиотеке?

Библиотека общедоступна. Пользование библиотекой бесплатное. Кроме традиционных форм библиотечного обслуживания библиотека предоставляет пользователям дополнительный вид библиотечного сервиса — платные услуги.

 

     8. Можно ли дарить библиотеке свои книги?

Библиотека принимает в дар как новые, так и подержанные издания. На входе в библиотеку размещён специальный стеллаж «Буккроссинг». Здесь каждый желающий может оставить книгу — либо в подарок самой библиотеке, либо другим читателям.

 

     9. Как узнать о мероприятиях в библиотеке?

Информация о мероприятиях представлена в модуле "Библиотеки Подмосковья", на информационном стенде библиотеки, на официальном сайте библиотеки в разделе «Новости» – «Афиша событий», портале «Культура РФ», а также на официальных страницах в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram