Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist
Портал
 

Поиск

 

Проверка орфографии

Система Orphus

«Книжные» ароматы

 

Какая ассоциация приходит на ум при словосочетании «книжные» ароматы? Запах свежих типографских страниц? А может быть ваше подсознание рисует шлейф пыли на книжной обложке?

Представьте себе, что кто-то ассоциирует книгу с парфюмерией. Оказывается среди парфюмеров тоже есть настоящие фанаты литературы.

Сегодня мы расскажем про те ароматы, которые посвящают литературе и книгам.

BYREDO Bibliotheque перенесёт в тихую библиотеку, где время останавливается и чувства обостряются. Мягкий, сладкий аромат персика и сливы перетекает в букет из пиона и фиалки с оттенком мускуса. А в самом конце, среди слоев кожи и ванили появляются ноты сухого пачули, вызывая воспоминания о любимом кресле и истертых страницах старинных книг в кожаных переплетах.

Maison Margiela Replica Whispers In Lib – это пыльная ваниль и старое дерево с нотками согревающего чёрного перца. Мягкий, обволакивающий аромат старинной библиотеки.

А вот и бренды, выражающие свою любовь к книгам в названии и дизайне флаконов:

Juliette Has a Gun рассказывает историю жизни той самой Джульетты в своих ароматах. В Lady Vengeance отражены сила и стойкость. Лёгкость и невесомость рождается в композиции Not a Perfume. 

Frederic Malle из-за своей страсти к чтению офомляет флаконы ароматов по образу и подобию книжной обложки, а сам бренд начал своё существование под названием «Парфюмерное издательство Фредерика Маля». Кстати, Фредерик Маль был первым, кто стал указывать имена авторов (парфюмеров) на флаконе.