Портал

Меню сайта

Факт №38 — ОСММ

Отдел социального медиамаркетинга самый молодой в библиотеке. Он был сформирован в июне 2017 года. В него вошел сектор по платным услугам.

В отделе 4 сотрудника, они освещают деятельность учреждения в социальных сетях, создают мультимедийные продукты, обеспечивают внутренние потребности библиотеки в издательских и полиграфических работах, курируют деятельность в социальных сетях 33 библиотек-филиалов, оказывают платные услуги.

Наша библиотека представлена в следующих социальных сетях: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, и YouTube.

Отдел социального медиамаркетинга занимается размещением информации о событиях учреждения на сайте библиотечного портала Московской области и на АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры» – информационная система, разработанная Министерством культуры Российской Федерации – где «Дмитровская центральная межпоселенческая библиотека» является лидером.

Сотрудники отдела регулярно участвуют в конференциях регионального и муниципального уровня. В 2017 году выступали на ежегодной конференции «Актуальные направления деятельности музеев», организованной Государственным Историческим Музеем. В докладе были представлены основные практики работы в приложении Instagram, позволяющие привлечь внимание пользователей к учреждению культуры на примере библиотеки.

Также сотрудники отдела принимают участие в международных акциях, таких как «MuseumWeek» и «Книголица».

Деятельность отдела неоднократно освещалась в областных и районных СМИ.

Интересный факт: количество публикаций в социальных сетях превышает 2000 за полугодие! Это статьи о мероприятиях, афиши, новости, книжные обзоры, конкурсы и факты о библиотеке и ее сотрудниках.

 

Рекомендуем к прочтению:

Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России — СПб.: Питер, 2001. — 377 с.

Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы — СПб.: Вектор, 2005. — 280 с.

Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга М.: Дашков и К': Наука-Спектр, 2011. - 186 с.