Портал

Меню сайта

Факт №35 — ГИМ

3 октября 2017 года сотрудники Отдела социального медиамаркетинга Дмитровской библиотеки Дарья Дымкова и Екатерина Кондратьева выступили на ежегодной конференции "Актуальные направления деятельности музеев" организованной Государственным Историческим Музеем.

В докладе были представлены основные практики работы в приложении Instagram, позволяющие привлечь внимание пользователей к учреждению культуры на примере библиотеки.

В 2017 году аккаунту @dmilb.ru было меньше года и количество подписчиков составляло около 800, сегодня эта цифра достигла 1200, в их числе известные люди и крупные библиотеки России и других стран мира. Основой новостной ленты являются книги и фотографии с мероприятий библиотеки.

Сотрудники представили ряд интересных проектов: #тайнаяжизньбиблиотекарей– интересные события из жизни сотрудников, #интервьювбиблиотеке - короткие ролики с участниками мероприятий о своих впечатлениях, #вбросопрос – тестирование на знание литературы, #Книгаднядмитров — обзоры на книги из фонда библиотеки. Все эти проекты позволяют сделать контент аккаунта интересным и актуальным для пользователей.
Хотите посмотреть фотоотчет о том, как это было? Переходите по ссылке ниже: https://www.facebook.com/pg/StateHistoricalMuseum/pho..

 

Рекомендуем к прочтению:

Евстафьев, Д. С. Маркетинг в информационном обществе — СПб.: ОЦЭиМ, 2006. — 278 с.